Контекстная реклама
Контекстная реклама
В наше время Интернет реклама это двигатель процесса продаж. На данный момент, не сыскать человека который бы не имел не малейшего представления о рекламе. Это связанно с тем что она присутствует по сути везде.
Интернет реклама – это конкретный вид маркетинговой деятельности, которая направлена на распространение заведомо оплаченной информации для привлечения клиентов наращивание объемов продаж.
Интернет реклама самый действенный способ донести до клиентов заранее разработанную маркетологами информацию.
На сегодняшний день интернет реклама идентифицируется как наиболее эффективный способ рекламирования Вашего товара или услуги. Основным преимуществом интернет рекламы является низкая себестоимость и охват максимально количества пользователей ПК. Интернет реклама может быть предоставлена в разных форматах. Такие как реклама в Yandex, Google, контекстная реклама. Интернет реклама – это передача информации, которая оплачивается заказчиком с целью повышения прибыли за счет увеличения спроса на товар. Имеется огромное количество видов рекламных услуг, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Человек по разному относится к рекламе. Но независимо от взгляда социума, интернет реклама развивается и приносит многомиллионную прибыть компаниям ежегодно.
Маркетинг и материалы для маркетинга
Есть мнение что необходимо больше выделять средства на интернет, т.к пользователи часто проводят в нем время. Но это мнение лишь поверхностно отражает суть проблемы. Люди чаще всего обратятся к вам напрямую, так как прекрасно понимают что в рекламе преувеличиваются достоинства, либо умалчиваются недостатки. Если вы и ваша компания начнет подходить вашим маркетинговым активностям в интернете по данной концепции, то количество и качество способов убеждения покупателей станет больше, что несомненно сделает ваше продукт покупаемым и популярным.
Онлайн-маркетинг — это игра в викторину, где вы должны ответить покупателю прежде чем от него поступит вопрос, данный ответ должен быть достаточно удовлетворительным чтобы на шаг вперед продвинуть пользователя к покупке вашего товара.
Говоря иными словами, интернет-маркетинг это возможность и умение продавца качественно, понятно, и быстро ответить на все возникающие вопросы. В данном ремесле успешен тот который сможет лучше понять все вопросы покупателя и точно дающий на них ответы. Это как некая стратегическая игра где выигрышные ходы это улучшение позиций, то есть глубокий анализ потребностей покупателя и анализ показателей. Отправной точкой этой игры является уровень познаний ваших покупателей а не конкурентов. Именно клиентов вы должны опережать в теме вопроса хотя бы на полшага, поэтому первыми шагами должно быть изучение интереса ваших покупателей, касательно вашего товара.
Для начала из наблюдений создаются характерные силуэты, типы покупателей и оценивается потребность в продукте в их глазах. Затем из имеющихся предпочтений покупателя создается уникальная информация для сайта, которая превозносит ценность вашего продукта. Рассказы о вашей деятельности, о том как вы выполняете свою работу, подтверждение ваших заслуг сертификатами, перечислением партнеров, наградами. Когда оболочка сайта с первоначальной информацией будет готова, следующим шагом будет создание контента и дальнейшее его совершенствование, так же стоит задействовать социальные сети и популярные порталы для продвижения вашего товара в сети. Не стоит упускать ни малейшего шанса на продвижение и популяризацию вашего товара.
Новые возможности CRM
Нынешние CRM-системы расширяют свое воздействие и возможные пути кооперации с клиентами. На данный момент они включают в себя все классические функции CRM и начинают применять возможности, которые предоставляют социальные сети, мобильные приложения, различные порталы самообслуживания и т.д. Новейшие CRM-системы позволяют интегрировать внутренние ресурсы компаний с «внешними» маркетинговыми инструментами, что позволяет лучше понять и удовлетворить потребности клиентов.
eCRM
Для позиционирования CRM систем, объединенных с внешними интернет-сервисами (Вконтакте, Facebook, порталы, мобильные приложения), в последнее время получил распространение новый термин — eCRM (electronic Customer relationship management).
eCRM — это не четкая технология, а скорее, замысел использования CRM в комплексе с широким спектром маркетинговых инструментов, предоставляемых Интернетом.
Поскольку Интернет становится все более и более важным для совершенствования бизнеса, многие компании рассматривают шанс его использования, чтобы снизить стоимость обслуживания, укрепить отношения с клиентами и персонализировать рекламные сообщения. Следовательно, целью ввода eCRM в компаниях, чаще всего, является сохранение клиентов, повышение их лояльности и довольства. Для компаний, которые предоставляют свои услуги и товары через интернет, преданность клиентов является одним из особенно важных факторов, т.к. удержать существующего клиента – дешевле, чем привлечь нового, а при помощи eCRM — еще дешевле.
Вообще, eCRM можно определить как координацию взаимоотношениями с клиентами при помощи Интернета, веб-браузеров и мобильных приложений. Сравнительно с классическим функционалом по взаимодействию с клиентами (визиты, звонки, массовые рассылки email и sms), их потенциал намного шире и могут быть более результативны.
Интернет, радио, или билборды?
Обычная реклама в традиоционной подаче обычно дает всего 25-30% эффективности при 70-80-% затрат из общего бюджета, почему же так? Для начала разберемся что такое реклама. Реклама это разглашение основной ценности вашего продукта с использованием ключевых слов(триггеров) которые привлекают внимание потенциального покупателя. Реклама важна для абсолютно всех типов покупателей. Привлекательность вашего продукта, как и эффективность рекламы зависит от подробного и полезного описания главной ценности вашего продукта и выбора удобного стиля повествования который подчеркнет и дополнит концепцию текста.
Реклама — это нарративное повествование о продукте, стимулирующее к приобретению освещаемой продукции. По настоящему полезно использовать рекламу только тогда когда вы знаете все необходимые триггеры, которые могут привлечь внимание потенциального покупателя.
1. Внимание рекламы должно быть сфокусировано не только на пользе от покупки, но и на перечислениях преимуществ продукта, а так же на ситуациях, в которых без продукта было бы попросту не обойтись.
Пример: реклама средства для мытья посуды. Для начала описываются преимущества и состав средства, затем ситуации в которых это средство справится лучше любого другого затем идет выгодное предложение.
2. Переход рекламы на процесс покупки.
В каждой рекламе должна быть ссылка на товар. Тем самым вы даете покупателю направление для приобретения продукта.
3. Общий контекст рекламы продукта.
Вы всегда должны знать какую проблему ваш покупатель хочет решить и вы само собой будете готовы решить его проблему предоставляя ему на показ ваш товар. То есть реклама должна соответствовать проблемам которые покупатель может решить приобретая ваш продукт.
4. Реклама не должна приукрашать ценности и возможности продукта.
В процессе расхваливания продукта главное не переборщить с приемами. Еще лучше будет когда вы соответствуя третьему пункту будете помогать покупателю с его проблемой. Тогда надобность использования художественных приемов сведется к нулю
5. Реклама не может существовать без производимого вами продукта.
В обычном маркетинге для начала разрабатывается и рекламируется бренд, затем выпускается продукция. в Контекстной маркетинговой рекламе все наоборот. Для начала нужно создать контент которой будет рекламироваться и за тем только рекламу.Соблюдая многолетние устои маркетологов, начнем с избитой фразы – «реклама двигатель торговли». Но двигатель двигателю рознь.