ЗАЧЕМ ВАМ САЙТ?


В настоящее время появилось очень много предложений по созданию сайтов и прочих страниц на порталах. Фирмы и компании, которым предлагают свои услуги менеджеры, специализирующиеся на создании сайтов, часто не могут трезво оценить ситуацию, так как информации дается слишком много, при этом приводятся аргументы, статистика и цифры, а конкуренты, по их мнению, всегда заинтересованы лишь в большей прибыли без заботы о качестве предоставляемых услуг.

В связи с этим появляется необходимость в наведении порядка в голове обычного пользователя интернета. Итак, поехали

Для начала необходимо разобраться, для каких целей компании понадобился сайт. Если в компании осуществляются многомиллионные обороты, и её продукцию вполне возможно рекламировать и выставлять в интернете, то можно сделать акцент как на внешнем виде сайта, так и удобстве его использования, и т.д. Но это не единственный возможный вариант. Бывают и исключения, например — компании, занимающиеся подбором специалистов. В таких случаях нет особой необходимости делать упор на внешнем виде и тратить на это огромные деньги, ведь для нее важнее предоставить корректный список вакансий с небольшим, но конкретным описанием. Для этого будет достаточно обычного шаблона. Или, например, производители бетона. Для продажи такого товара нет необходимости нанимать профессионального фотографа и делать красивые фото. Все что нужно будет клиенту – это узнать о качестве продукции, и о ее цене, осуществив после этого заказ.

Несмотря на это, все же есть необходимость в правильной работе сайта, это серьезно повлияет на то, какое мнение сложится у клиента о вашей компании при посещении сайта. Большим плюсом будет то, если вне кнопки на вашем сайте работают, и выполняют свое предназначение, когда пользователь на нее нажимает. В случае некорректной работы кнопок, например, кнопки позвонить или написать, клиент просто не захочет иметь дело с такими ребятами. Даже если проблема не в самих кнопках, а в отсутствии ответа на просьбу об ответном звонке, это все равно вызовет негативные эмоции у посетителя. В таких случаях лучше вообще обойтись без подобных опций.

Это были только некоторые примеры. Но как вести себя компаниям, которые продают что-то крупное, и их средний ценник варьируется от 50 000 тенге и выше, допустим кондиционеры, автоматические ворота или пластиковые окна? В таких случаях будет просто необходимо позаботиться о том, чтобы внешний вид сайта был запоминающимся, имел свою уникальность. Наглядными атрибутами могут стать красивые фотографии, снятые профессиональным фотографом. Конечно же этого будет недостаточно для того, чтобы убедить клиента купить что-либо именно у вас. Но если вы позаботитесь о четкости изображений, о читабельном тексте, а также о корректной цене, условиях доставки и способе оплаты, то вы уже можете рассчитывать на клиента на 60%. А если вы составите грамотный текст, имеющий уникальность и не скопированный с других источников, то вы выполнили 90% от ваших возможностей. К остальному количеству процентов могут относиться отзывы покупателей, различные видеоролики, на которых запечатлен монтаж или же демонстрация продукции.

Несомненно, это далеко не полная информация, касающаяся ведения собственного сайта, но эта часть информации может помочь в некоторых моментах, касающихся содержания сайта, и его удобного использования. Надеемся, что смогли помочь вам увидеть основные аспекты в этом деле.